Для оформления регистрации по месту пребывания в Муроме в 99% случаях достаточно 1-2 рабочих дня. Изредка это может занимать немного дольше, из-за продолжительных выходных или государственных праздников. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения штампа.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть зарегистрирован как минимум с одним из родителей. Если вам требуется сделать временную регистрацию на детей для оформления в гимназию или детский садик, то мы зарегистрируем по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Вы можете отыскать много рекламы в интернете, на столбах или в газетах, где обещают получить временную регистрацию за 500 - 3000 рублей на год. Пожалуйста, будьте бдительны - официальная прописка не может стоить копейки! Дело в том, что кроме прибыли владельца жилья, существуют еще расходы на платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым прописанным квартирантом. Даже в случае если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, хозяину в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного гражданина, указан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Допускаются мелкие отличия в разных субьектах РФ. Далее размещен образец свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка ставится штамп органа ФСМ выдавшего документ (поле справа), а так же роспись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без аванса. Когда владелец квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату по заключенному договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на 2 части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Реестр обязательных документов будет разным, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все сведения передаваемые нам, нужны только для процедуры временной или постоянной прописки в паспортном столе - это требование закона! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме хозяина жилого помещения, где вы будете прописаны. Если желаете, на всех отсылаемых копиях можете написать "только для прописки" итп.
Несомненно, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. В этом форма 3 никак не сокращает ваши права. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов: